Real beer connoisseurs, who are not satisfied with the taste of mass consumption brewing products sold through supermarkets, have got an excellent opportunity to brew their favorite drink at home. After all, such a unit as a home mini brewery appeared on the equipment market.

Specialized machines are produced by different brands in a range of models. They are compact installations that made it possible to brew beer in compliance with all technological processes for people who have not undergone special training, who have not received specialized education. At the same time, you can brew beer at home, for example, in a country house or in a garage, at a convenient time according to a traditional or your own recipe.

Benefits of home beer production in a mini brewery

Home minibrewery opens up interesting prospects for the amateur brewer.

  • Modern homebrew models are easy to use. At the same time, in terms of their operational and technical characteristics, they are practically not inferior to professional equipment.
  • Buying a mini brewery is worth it, if only because you will probably know what ingredients the beer is brewed from.
  • The owner of such a unit will “program” the taste and aroma of his own beer himself, using certain natural components, calculating the proportions of hops, malt and yeast.
  • Live beer can be brewed not only on holidays, but also according to your mood. Product tasting can be a great opportunity to meet friends.
  • Famous brands of home mini breweries are of high quality and can last for many years. And to buy a brewer, it is not necessary to go to the manufacturer's factory. You can order equipment in Ukraine through an online store. Proven resources offer a favorable price for a home mini brewery, accompany purchases with an official guarantee, and provide competent advice on choosing a model for home or summer cottage.

How does a mini brewery work?

A home mini brewery, depending on the model, either ensures that the brewer goes through all the technological cycles, or works on the principle of one boiler, when malt concentrate is used instead of malt to prepare the wort. When choosing a unit model, you should consider whether only the result is important to you or the process is also interesting.

In the first case, it is worth choosing an automated device that will itself carry out and control temperature conditions, pressure inside the tank and the sequence of cycles. Such an installation notifies the owner in case of failures, violations of the set parameters, or the end of the process.

If you yourself are interested in doing mashing malt, preparing wort, adding yeast, controlling fermentation processes, and so on, then you should buy a home brewery that provides for constant operator intervention.

Where to start?

Experienced brewers encourage beginners to learn traditional recipes. Proven proportions and quality ingredients will be the key to a successful experience. When simple formulas are obtained, you can start experimenting with components to obtain new varieties.

What to look for when buying a mini brewery for home?

The price of household breweries in Ukraine differs significantly. Several factors affect the cost of models:

  • Brand fame. The more popular the manufacturer, the more expensive his products will cost.
  • Production materials (stainless steel, plastic, glass). This parameter, in addition to the price, affects the durability of the equipment. The most durable are stainless steel appliances.
  • The size of the wort kettle. The volume of the finished product that can be obtained in one cycle depends on this indicator. Among household installations, the most popular are units of 25-50 liters.
  • The size directly affects the dimensions of the structure. The larger the brewery complex, the more space it will take up on the table, on the shelf, on the floor.

How to maintain a mini brewery

Each set of equipment (when buying equipment from a proven brand) is accompanied by a user manual. It is enough to follow the recommendations and rules so that the device serves for a long time and without failures. The main maintenance activities of the brewery include its thorough cleaning and disinfection after each brewing cycle. This is due to the fact that such a device provides for the preparation of a live product. Therefore, must residues, yeast microparticles, which can become a favorable environment for pathogenic microflora, should be carefully removed from surfaces, parts, and elements. Recommendations for choosing a disinfectant can be obtained on specialized forums or specialized sites from any region, not only large cities (Kharkov, Kiev, Odessa), but also small villages.

Mini breweries

To show more 5 products
1 2
See also: Купить пивоварня для дома Braumeister 20 L (Браумастер) Отзывы пивоварня для дома Braumeister 20 L (Браумастер) домашнее пиво на Braumeister (Браумастер) пиво в домашних условиях Домашняя пивоварня Braumeister 20 L (Браумастер) Обзор пивоварни Braumeister сравнение пивоварни Braumeister

Настоящие ценители пива, которых не устраивает вкус пивоваренной продукции массового потребления, реализуемой через супермаркеты, получили отличную возможность самостоятельно варить любимый напиток в домашних условиях. Ведь на рынке оборудования появился такой агрегат как домашняя мини пивоварня.

Специализированные машины выпускаются разными брендами в ассортименте моделей. Они представляют собой компактные установки, сделавшие возможным приготовление пива с соблюдением всех технологических процессов людям, не прошедшим специальную подготовку, не получившим профильного образования. При этом заниматься пивоварением можно в домашних условиях, например, на даче или в гараже, в удобное время по традиционной или собственной рецептуре.

Преимущества домашнего производства пива в мини пивоварне

Домашняя мини пивоварня открывает перед пивоваром-любителем интересные перспективы.

  • Современные модели домашних пивоварен просты в использовании. При этом они по своим эксплуатационно-техническим характеристикам практически не уступают профессиональному оборудованию.
  • Купить мини пивоварню стоит хотя бы потому, что вы наверняка будете знать, из каких ингредиентов сварено пиво.
  • Вкус и аромат собственного пива владелец такого агрегата будет «программировать» сам, используя те или иные натуральные компоненты, рассчитывая пропорции хмеля, солода и дрожжей.
  • Живое пиво можно варить не только по праздникам, но и по настроению. Дегустация продукта может стать отличным поводом для встречи друзей.
  • Домашние мини пивоварни известных брендов отличаются высоким качеством и смогут прослужить долгие годы. А чтобы купить пивоварку, не обязательно ехать на завод производителя. Заказать оборудование в Украине можно через интернет-магазин. Проверенные ресурсы предлагают выгодную стоимость на домашнюю мини пивоварню, сопровождают покупки официальной гарантией, предоставляют компетентную консультацию по выбору модели для дома или дачи.

Как работает мини пивоварня?

Домашняя мини пивоварня, в зависимости от модели, обеспечивает или прохождение пивоваром всех технологических циклов, или работает по принципу одного котла, когда вместо солода для приготовления сусла используется солодовый концентрат. При выборе модели агрегата следует учитывать, важен вам только результат или также интересен процесс.

В первом случае стоит выбирать автоматизированный прибор, который будет сам осуществлять и контролировать температурные режимы, давление внутри емкости и последовательность циклов. Такая установка оповещает владельца при сбоях, нарушениях выставленных параметров, окончании процесса.

Если же вас самому интересно выполнять затирку солода, приготовление сусла, добавление дрожжей, контроль над процессами ферментации и так далее, то следует купить пивоварню для дома, которая предусматривает постоянное вмешательство оператора.

С чего начинать?

Опытные пивовары рекомендуют новичкам осваивать традиционные рецептуры. Проверенные пропорции и качественные ингредиенты станут залогом приобретения успешного опыта. Когда простые формулы получились, можно приступать к экспериментам с компонентами для получения новых сортов.

На что обратить внимание при покупке мини пивоварни для дома?

Цена бытовых пивоварен в Украине существенно отличается. На стоимость моделей влияют несколько факторов:

  • Известность бренда. Чем популярнее производитель, тем дороже будет стоить его продукция.
  • Материалы изготовления (нержавейка, пластик, стекло). Этот параметр кроме цены влияет на долговечность оборудования. Самыми прочными являются приборы из нержавеющей стали.
  • Размер котла для приготовления сусла. От этого показателя зависит объем готового продукта, который можно получить за один цикл. Среди бытовых установок самыми популярными являются агрегаты на 25-50 литров.
  • Размер напрямую влияет на габариты конструкции. Чем вместительнее пивоваренный комплекс, тем больше места он будет занимать на столе, на полке, на полу.

Как обслуживать мини пивоварню

Каждый комплект оборудования (при покупке техники проверенного бренда) сопровождается инструкцией пользователя. Достаточно следовать рекомендациям и правилам, чтобы прибор служил долго и без сбоев. К основным мероприятиям по обслуживанию пивоварни относится ее тщательная очистка и дезинфекция после каждого цикла пивоварения. Это объясняется тем, что такое устройство предусматривает приготовление живого продукта. Поэтому остатки сусла, микрочастицы дрожжей, которые могут стать благоприятной средой для патогенной микрофлоры, следует тщательно удалять с поверхностей, деталей, элементов. Рекомендации по выбору дезинфицирующего средства можно получить на специализированных форумах или профильных сайтах из любого региона, не только крупных городов (Харькова, Киева, Одессы), но и небольших сел.

Мини пивоварни

Показать еще 5 товаров
1 2
См. также: Отзывы пивоварня для дома Braumeister 20 L (Браумастер) домашнее пиво на Braumeister (Браумастер) пиво в домашних условиях Купить пивоварня для дома Braumeister 20 L (Браумастер) Домашняя пивоварня Braumeister 20 L (Браумастер) сравнение пивоварни Braumeister Обзор пивоварни Braumeister