Yeast Saflager S-23 - 11.5 gr

Yeast Saflager S-23 - 11.5 gr

Yeast Saflager S-23 - 11.5 gr
Yeast Saflager S-23 - 11.5 gr
Рекомендуются для производства фруктовых и эфирных профилей пива типа лагер.
106
Product code: 200947
Нет в наличии
About product

About product Yeast Saflager S-23 - 11.5 gr

Beer yeast Fermentis Saflager S-23 is in stable demand among buyers of the Prolitech online store. This bottom fermenting strain is designed for commercial and home brewing of fruit and ester beers. This yeast culture is recommended to buy for the production of lager. The products of the German manufacturer received high reviews for their lower fermentation ability, as a result of this the brewer gets a beer with a full taste, containing a refreshing acidity, fruity aroma, and a light aftertaste.

 

PRODUCT FEATURES: Fermentis Saflager S-23 dry yeast is bought by both large breweries and small commercial breweries. They are the choice of hobby brewers who want to brew a fruity or estery bottom-fermented beer profile.

  

The strain was developed by technologists of the Berlin Research Institute of Brewing VLB. In their catalog, the product is known as RH. In Western European countries, this yeast culture is used to produce fruit and ester Pilsner. The main characteristics of the product include:

  • Destination: Lagers and Pils (American or Vienna lager, Bohemian Pilsner). Alcohol resistance is medium.
  • high flocculation.
  • Zero spice.
  • The recommended fermentation temperature is 12-15 degrees.

  

FERMENTATION TEMPERATURE: 12-15°C, ideal at 15°C

  

DOSAGE: 11.5 g per 10-15 liters of must

 

INSTRUCTIONS FOR USE: Sprinkle the yeast over the surface of sterile water or wort at 21-25°C. The volume of liquid should be 10 times the volume of yeast. Leave for 15-30 minutes. Gently stir for 30 minutes, then add the resulting suspension to the fermentation tank. One alternative solution is to pitch the yeast directly into the fermentation tank, after checking the temperature of the wort, which should be above 20°C. Pour in the yeast gradually so that the entire surface of the wort is evenly covered with it, to avoid the formation of lumps. Leave for 30 minutes, then mix with aeration or by adding additional volume of wort.

  

Before ordering the required volume of products, it is important to calculate it taking into account the dosage - one bag (11.5 g) is enough for 10-15 liters of must. If the recommended temperature is lowered, the amount of yeast should be doubled.

 

In the online store "Prolitech" you can buy any volume of this product at the best price. We cooperate with the manufacturer, so we get the goods at a partner cost. You can place an order by phone. 

 

PACKED IN FACTORY COMPANY PACKAGING

Features

Features Yeast Saflager S-23 - 11.5 gr

Properties Features
Дрожжи за категорией Лагерные

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Feedbacks

Дрожжи Saflager S-23 - 11,5 гр

Дрожжи Saflager S-23 - 11,5 гр
Дрожжи Saflager S-23 - 11,5 гр
Рекомендуются для производства фруктовых и эфирных профилей пива типа лагер.
106
Код продукта: 200947
Нет в наличии
Бренд: Fermentis
О продукте

О продукте Дрожжи Saflager S-23 - 11,5 гр

Стабильным спросом у покупателей интернет магазина «Пролитех» пользуются пивные дрожжи Fermentis Saflager S-23. Этот штамм низового брожения разработан для изготовления в промышленных и домашних условиях пива фруктовых и эфирных сортов. Эту дрожжевую культуру рекомендуют купить для производства лагера. Высокие отзывы продукция немецкого производителя получила за более низкую сбраживающую способность, так как в результате этого пивовар получает пиво с полным вкусом, содержащим освежающую кислинку, фруктовым ароматом, легким послевкусием. 

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ: Сухие дрожжи Ферментис Сафлагер S-23 покупают и крупные пивоваренные заводы, и небольшие коммерческие пивоварни. Их выбирают пивовары-любители, которые хотят сварить  фруктовый или эфирный профиль пива низового брожения.

  

Штамм разработан технологами Берлинского НИИ пивоварения VLB. В их каталоге продукт известен как RH. В странах Западной Европы эта дрожжевая культура используется для получения фруктовых и эфирных Pilsner. К основным характеристикам продукта можно отнести:

  • Назначение: Лагеры и Пилсы (Американский или Венский лагер, Богемский Пильзнер). Стойкость к спиртам – средняя.
  • Высокая флокуляция.
  • Пряность нулевая.
  • Рекомендованная температура брожения 12-15 градусов.

  

ТЕМПЕРАТУРА БРОЖЕНИЯ: 12-15°C, идеально при 15°C

  

ДОЗИРОВКА: 11,5 г на 10-15 л сусла

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Рассыпьте дрожжи по поверхности стерильной воды или сусла при температуре 21-25 °C. Объём жидкости при этом должен превышать в 10 раз объём дрожжей Оставьте на 15-30 минут. Аккуратно размешивайте в течение 30 минут, затем внесите получившуюся суспензию в бродильный танк. Одно из альтернативных решений – внесение дрожжей непосредственно в бродильный танк, предварительно проверив температуру сусла, которая должна быть выше 20°C. Всыпайте дрожжи постепенно таким образом, чтобы вся поверхность сусла была ими равномерно покрыта, во избежание образования комочков. Оставьте на 30 минут, затем перемешайте при помощи аэрации или внесением дополнительного объёма сусла.

  

Прежде чем заказать нужный объем продукции, важно рассчитать его с учетом дозировки – одного пакетика (11,5 гр.) хватает на 10-15 литров сусла. При снижении рекомендованной температуры количество дрожжей следует увеличить вдвое.

 

В интернет магазине «Пролитех» вы можете купить любой объем этого продукта по оптимальной цене. Мы сотрудничаем с производителем, поэтому получаем товар по партнерской стоимости. Оформить заказ можно по телефону. 

 

УПАКОВАНЫ В ЗАВОДСКУЮ ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ

Характеристики

Характеристики Дрожжи Saflager S-23 - 11,5 гр

Свойства Характеристики
Дрожжи за категорией Лагерные

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Отзывы