Brewing malt: barley and wheat

Beer malt is obtained from abundantly moistened, germinated grains of cereal crops. To create different varieties of foamy drink, brewers use raw materials made from barley, wheat, rye, corn, sorghum, triticale. Barley and wheat species, which are considered the classic basis, are in great demand. To produce beer, you need to buy malt, hops and other ingredients, then, after setting the mode, place them in the desired sequence in the mini brewery. Malt happens:

 

  • Base. Usually barley, wheat, rye. It is used up to 100% in the total volume of the grain component. It has a high content of enzymes.
  • Burnt. The grains are roasted. The mass fraction of the extract is 65-78%. With an increase in the concentration of flavoring substances, the rancid shade intensifies. Roasted wheat malt has the most pleasant taste. The grain of wheat is devoid of husk, which in barley gives a pronounced taste of rancidity after roasting. Color saturation 400-1500 EBC.
  • Special. Designed to correct taste. The share of special malt in the volume of the grain component is 5-20%. One of the most popular specialty types is caramel, which is obtained from freshly germinated malt by saccharification in roasting drums (temperature 60-80 °C).

To prepare the wort, several varieties of malt are often mixed in order to achieve a peculiar shade of taste and aroma. Types of malt differ in extractivity, viscosity, protein concentration, friability (friability) and other characteristics. A Prolitech specialist will help you to understand in detail.

 

Types of malt for beer: how to choose the right one

The taste, color and other properties of the product of the prepared drink depend on the type of malt. Manufacturers offer wheat, barley and other types of malt, which, depending on the grain processing technology, acquire certain properties. The main subspecies of barley base malt:

  • Pilsen. The lightest, most versatile. The share can be up to 100% in the grain basis. In the case of dominance in the grain mass, it gives the beer a mild taste with a slight grainy note. By mixing with special types, expressive taste and aroma characteristics are achieved. Color saturation 2-5 EBC.
  • Pale Ale. Compared to the Pilsen variety, it is dried at higher temperatures. As a result, it acquires a color of increased saturation. The taste is enriched with nutty notes. In combination with the Pilsen type, a pronounced malt flavor is obtained. Together with active yeast, it is used to prepare bitter and amber varieties. An ideal basis for Belgian, English ales. Color saturation 5-8 EBC.
  • Vienna. The color shade is similar to the Pale Ale type, but differs from it in taste properties. The finished product acquires a sweetish aftertaste with sour, bready notes. It is optimally suited for the preparation of lagers (maturing during the storage of bottom-fermented beer drinks). Color saturation 6-9 EBC.
  • Munich. Designed for the preparation of beer varieties Dunkel, Merzen, Porter, Alt and others. It is used in various combinations to give the drink a peculiar grain flavor and a copper color tint. Color saturation 12-25 EBC.
  • Red. Obtained using a special technology of roasting beans. With a volume of 100% in the grain base, the finished drink acquires a bright pomegranate hue. Color saturation 28-32 EBC.

Suitable malt is selected based on personal taste preferences, taking into account the desired properties of the final product. If a brewer is going to brew a certain type of beer, he uses the ingredients according to the recipe. In home brewing, you can experiment by adjusting the proportions at your own discretion. The only negative is that the result in this case is unpredictable.

 

How to order and buy malt from Prolitech?

You can buy malt in Kiev at an affordable price at Proliteh. Raw materials for home and industrial brewing are inexpensively purchased from us. Malt and other components are produced by the leading enterprises of Ukraine, Belgium, Czech Republic, Germany and Finland. The quality is confirmed by specifications and certificates. To complete a transaction, the buyer needs to follow a few simple steps:

  • Select a product.
  • Make a request.
  • Wait for the manager's call.

An alternative option is to call the operator of the company, who will answer questions online and accept the application. Consultations of competent specialists will help to avoid mistakes when choosing the right type of malt. 

Malt for beer

To show more 12 products
1 2 3 4
See also: Солод п ивоваренный солод для пива pilsner Солод купить пільзен пілснер пілсен светлый солод pilsen пилснер пилсен солод BestMalz Украина

Солод пивоваренный: ячменный и пшеничный

Пивной солод получают из обильно смоченных, пророщенных зерен злаковых культур. Для создания разных сортов пенного напитка пивовары используют сырье, изготовленное из ячменя, пшеницы, ржи, кукурузы, сорго, тритикале. Большим спросом пользуются ячменные и пшеничные виды, которые считаются классической основой. Чтобы производить пиво, нужно купить солод, хмель и другие ингредиенты, затем, настроив режим, в нужной последовательности поместить их в мини пивоварню. Солод бывает:

 

  • Базовый. Обычно ячменный, пшеничный, ржаной. Используется до 100% в общем объеме зерновой составляющей. Отличается высоким содержанием ферментов. 
  • Жженный. Зерна подвергаются обжарке. Массовая доля экстракта составляет 65-78%. С возрастанием концентрации вкусо-ароматических веществ усиливается прогорклый оттенок. Наиболее приятный вкус у пшеничного обжаренного солода. Зерно пшеницы лишено мякинной оболочки, которая у ячменя дает выраженный привкус прогорклости после обжарки. Насыщенность цвета 400-1500 EBC. 
  • Специальный. Предназначен для корректировки вкуса. Доля специального солода в объеме зерновой составляющей равняется 5-20%. Один из самых популярных специальных видов – карамельный, который получают из свежепроросшего солода методом осахаривания в жарочных барабанах (температура 60-80 °C).

Для приготовления сусла часто смешивают несколько сортов солода, чтобы добиться своеобразного оттенка вкуса и аромата. Виды солода различаются экстрактивностью, вязкостью, концентрацией белка, рыхлостью (фриабильностью) и другими характеристиками. Разобраться детально поможет специалист компании Пролитех. 

 

Виды солода для пива: как правильно подобрать нужный

От вида солода зависит вкус, цвет и другие свойства продукта приготовленного напитка. Производители предлагают пшеничный, ячменный и другие виды солода, которые в зависимости от технологии обработки зерна приобретают определенные свойства. Основные подвиды ячменного базового солода:

  • Пилсен (Пилснер, Pilsen). Самый светлый, универсальный. Доля может составлять до 100% в зерновой основе. В случае доминирования в зерновой массе придает пиву мягкий вкус с легким зерновыми нотками. Посредством смешивания со специальными видами добиваются выразительных вкусовых и ароматических характеристик. Насыщенность цвета 2-5 EBC.
  • Пэйл Эль (Pale Ale). В сравнении с видом Пилсен подвергается обсушке при более высоких температурах. В результате приобретает цвет повышенной насыщенности. Вкус обогащается ореховыми нотками. В сочетании с видом Пилсен получают выраженный привкус солода. Вместе с активными дрожжами используют для приготовления горьких и янтарных сортов. Идеальная основа для бельгийских, английских элей. Насыщенность цвета 5-8 EBC.
  • Венский (Vienna). Цветовым оттенком похож на вид Пэйл Эль, но отличается от него вкусовыми свойствами. Готовый продукт приобретает сладковатый привкус с кисловатыми, хлебными нотками. Оптимально подходит для приготовления лагеров (дозревающих в процессе хранения пивных напитков низового брожения). Насыщенность цвета 6-9 EBC. 
  • Мюнхенский (Munich). Предназначен для приготовления пива сортов Дункель (Dunkel), Мерцен (Marzen), Портер (Porter), Альт (Alt) и других. Используется в различных комбинациях для придания напитку своеобразного зернового привкуса и медного цветового оттенка. Насыщенность цвета 12-25 EBC. 
  • Красный (Red). Получают при помощи специальной технологии обжарки зерен. При объеме 100% в зерновой основе готовый напиток приобретает ярко-гранатовый оттенок. Насыщенность цвета 28-32 EBC.

Подходящий солод подбирают, опираясь на личные вкусовые предпочтения, с учетом желаемых свойств конечного продукта. Если пивовар собирается сварить определенный сорт пива, он использует ингредиенты согласно рецептуре. В домашнем пивоварении можно экспериментировать, регулируя пропорции по собственному усмотрению. Единственный минус – результат в таком случае непредсказуем. 

 

Как заказать и купить солод в компании Пролитех?

Купить солод в Киеве по доступной цене можно в компании Пролитех. У нас недорого приобретают сырье для домашнего и промышленного пивоваренного производства. Солод и другие компоненты изготовлены ведущими предприятиями Украины, Бельгии, Чехии, Германии и Финляндии. Качество подтверждено спецификациями и сертификатами. Для совершения сделки покупателю необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Выбрать товар.
  • Оформить заявку.
  • Дождаться звонка менеджера. 

Альтернативный вариант – звонок оператору компании, который в режиме онлайн ответит на вопросы и примет заявку. Консультации компетентных специалистов помогут избежать ошибок при выборе подходящего вида солода.  

Солод для пива

Показать еще 12 товаров
1 2 3 4
См. также: светлый солод солод BestMalz Украина пілсен пільзен Солод п ивоваренный Солод купить pilsner пілснер пилсен pilsen пилснер солод для пива