A set of spices for tincture Irish style whiskey

A set of spices for tincture Irish style whiskey

A set of spices for tincture Irish style whiskey
97
Product code: 7350
В наличии
About product

About product A set of spices for tincture Irish style whiskey

A set of herbs and spices for Irish-style Whiskey tincture is designed for quick and comfortable preparation of elite alcohol at home. Many winemakers are interested in where to buy the ingredients for the production of real Irish whiskey. A drink prepared independently has a mild taste, rich, expressive aroma.

Homemade tincture will decorate a family feast, help to warm up on a cool, winter evening, and cope with nervous strain. In moderate doses, Irish whiskey will improve appetite and the functioning of the digestive tract, and normalize the activity of the cardiovascular system. The cost of home-made alcohol is less than the price of drinks bought in a store, and the taste and aroma characteristics are superior to those of store-bought counterparts.

Irish whiskey is one of the oldest alcoholic drinks in Europe. The first mentions in historical sources date back to 1405. In its pure form, it is drunk chilled to a temperature of 18-20 ° C. In a warm tincture, the taste of alcohol is more pronounced, in a too cold tincture, the subtle aromatic notes of the bouquet are lost. Irish whiskey is added to cocktails, used to make coffee and desserts. The most popular contemporary brands are Jameson and Bushmills.

Prepare alcoholic products of this variety by triple distillation based on barley, barley, wheat, rye malt. To make a delicious tincture that is easy to drink, has a delicate taste and a rich, bright aroma, you need to order special ingredients.

Irish Style Whiskey spice set contains heavily roasted coarse oak chips, cane sugar, barley malt. The finished tincture of a pleasant golden-brown hue has a fair amount of alcohol from 40% by volume, a rich sweetish taste and a delicate aroma of barley malt with fruity and nutty notes.

Whiskey spice set in Irish style: where to order

The Prolitech company offers to buy high-quality raw materials and equipment for the production of strong alcoholic and low-alcohol drinks in Ukraine. The Irish Style Whiskey Spice & Herb Set is an all-natural blend with no artificial flavors, colors or preservatives. Delivery of goods is carried out in the cities of Kiev, Dnipro, Kharkov, Krivoy Rog, Zaporozhye, Mariupol, Lviv, Odessa in terms of 1-2 days.

Type of packaging

Craft package

Weight

110 g

Specifications

Compound

cod oak large fraction of strong roasting, barley malt, cane sugar


Weight: 0.11
Feedbacks

Набор специй для настойки Виски в Ирландском стиле

Набор специй для настойки Виски в Ирландском стиле

97
Код продукта: 7350
В наличии
О продукте

О продукте Набор специй для настойки Виски в Ирландском стиле

Набор трав и специй для настойки Виски в Ирландском стиле предназначен для быстрого и комфортного приготовления элитного алкоголя в домашних условиях. Многих виноделов интересует, где купить ингредиенты для производства настоящего Ирландского виски. Напиток, приготовленный самостоятельно отличается мягким вкусом, насыщенным, выразительным ароматом. 

Домашняя настойка станет украшением семейного застолья, поможет согреться в прохладный, зимний вечер, справиться с нервным перенапряжением. В умеренных дозах Ирландский виски улучшит аппетит и работу органов пищеварительного тракта, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы. Себестоимость домашнего алкоголя меньше, чем цена у напитков, купленных в магазине, а вкусовые и ароматические характеристики превосходят аналогичные показатели у магазинных аналогов. 

Ирландский виски – один из старейших алкогольных напитков в Европе. Первые упоминания в исторических источниках датированы 1405 годом. В чистом виде его пьют охлажденным до температуры 18-20°C. У теплой настойки сильнее проявляется привкус спирта, у слишком холодной – теряются тонкие ароматические нотки букета. Ирландский виски добавляют в коктейли, применяют для приготовления кофе и десертов. Самые популярные современные бренды Jameson и Bushmills. 

Готовят алкогольную продукцию этого сорта методом тройной перегонки на основе ячменя, ячменного, пшеничного, ржаного солода. Чтобы сделать вкусную настойку, которая легко пьется, отличается тонким вкусом и насыщенным, ярким ароматом, нужно заказать специальные ингредиенты. 

Набор специй для настойки Виски в Ирландском стиле содержит сильно обжаренную дубовую щепу крупной фракции, тростниковый сахар, ячменный солод. Готовая настойка приятного золотисто-коричневого оттенка обладает изрядной крепостью от 40% об., насыщенным сладковатым вкусом и тонким ароматом ячменного солода с фруктовыми и ореховыми нотками. 

Набор специй для настойки Виски в Ирландском стиле: где заказать

Компания «Пролитех» предлагает купить в Украине качественное сырье и оборудование для производства крепких алкогольных и слабоалкогольных напитков. Набор специй и трав для настойки Виски в ирландском стиле – это полностью натуральная добавка без искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Доставка товаров выполняется в города Киев, Днепр, Харьков, Кривой Рог, Запорожье, Мариуполь, Львов, Одесса в сроки от 1-2 дней.

Вид упаковки

Крафт-пакет

Вес

110 г

Характеристики

Состав

треска дубовая крупной фракции сильной обжарки, солод ячменный, сахар тростниковый


Вес: 0.11
Отзывы