A set of spices for tincture in the style of Rum Golden

A set of spices for tincture in the style of Rum Golden

A set of spices for tincture in the style of Rum Golden
97
Product code: 7343
В наличии
About product

About product A set of spices for tincture in the style of Rum Golden

A set of herbs and spices for tincture in the style of Rum Golden is intended for the preparation of strong alcoholic beverages at home or at a private production enterprise - a distillery. You need to order a mixture of ingredients in order to prepare delicious, aromatic drinks that are easy to drink on your own.

Special natural additives ennoble the taste of homemade tinctures, which acquires subtle taste and aromatic notes. Unlike synthetic flavors, herbs and spices give the drink a true classic taste and smell. Tincture of herbs and spices in moderate doses is useful for colds, improves appetite, eliminates fatigue, and helps to cope with nervous breakdown. In the cool season, a few sips of rum will warm and restore a sense of comfort.

Rum is associated with stories of pirates and robbers. The strength of some varieties reaches 75% vol. Homemade golden rum is prepared on the basis of cane molasses (molasses) or sugar made from cane. It is drunk neat or used when mixing cocktails. Aromatic rum is also used in the preparation of hot dishes, gourmet desserts and confectionery. Experts recommend drinking the drink chilled by adding a few ice cubes to the glass.

A set of spices for tincture in the Golden Rum style consists of oak chips, pine nut kernels, dried apples, prunes, cardamom, chicory root. Oak bark, for example, softens the taste, absorbs fusel oils. As a result, the alcohol base of the tincture loses its unpleasant odor.

The cost of a drink prepared at home will be several times lower than the price of alcohol purchased in a store. The taste and aroma properties of homemade tinctures significantly exceed the organoleptic characteristics of store products. The finished drink has a pleasant light brown hue, rich, slightly tart taste and spicy aroma. The taste and aroma are almost identical to those of the best Jamaican and Cuban brands of rum.

A set of spices for tincture in the style of Golden Rum: where to order?

Many winemakers are interested in where to buy quality ingredients for making homemade alcoholic beverages. The catalog of the company "Prolitech" presents sets of natural ingredients. The company equips public catering enterprises in Ukraine with raw materials and equipment for the production of strong alcoholic and low-alcohol drinks. You can buy a set of spices and herbs for tincture in the style of Golden Rum and other mixtures from us. In terms of 1-2 days we will deliver the ordered goods to the cities of Kiev, Dnipro, Kharkov, Krivoy Rog, Zaporozhye, Mariupol, Lviv, Odessa.

Weight

120 g

Specifications

Compound

Oak chips, dried apple, pine nuts, cardamom, prunes, chicory

 

Feedbacks

Набор специй для настойки в стиле Ром Золотистый

Набор специй для настойки в стиле Ром Золотистый

97
Код продукта: 7343
В наличии
О продукте

О продукте Набор специй для настойки в стиле Ром Золотистый

Набор трав и специй для настойки в стиле Ром Золотистый предназначен для приготовления крепких алкогольных напитков в домашних условиях или на частном производственном предприятии – винокурне. Заказать смесь ингредиентов нужно, чтобы самостоятельно готовить вкусные, ароматные напитки, которые легко пьются. 

Специальные натуральные добавки облагораживают вкус домашних настоек, который приобретает тонкие вкусовые и ароматические нотки. В отличие от синтетических ароматизаторов травы и специи придают напитку истинный классический вкус и запах. Настойка на травах и специях в умеренных дозах полезна при простуде, улучшит аппетит, устранит усталость, поможет справиться с нервным расстройством. В прохладное время года несколько глотков рома согреют и вернут чувство комфорта. 

Ром ассоциируется с историями о пиратах и разбойниках. Крепость некоторых сортов достигает 75% об. Домашний ром золотистый готовят на основе тростниковой мелассы (патока) или сахара, сделанного из тростника. Его пьют в чистом виде или используют при смешивании коктейлей. Ароматный ром также применяется при приготовлении горячих блюд, изысканных десертов и кондитерских изделий. Эксперты рекомендуют пить напиток охлажденным, добавив в бокал несколько кубиков льда. 

Набор специй для настойки в стиле Ром Золотистый состоит из дубовой щепы, ядер кедрового ореха, высушенных плодов яблок, чернослива, кардамона, корня цикория. Кора дуба, например, смягчает вкус, впитывает сивушные масла. В результате спиртовая основа настойки теряет неприятный запах.

Себестоимость приготовленного дома напитка будет в несколько раз ниже, чем цена купленного в магазине алкоголя. Вкусовые и ароматические свойства домашних настоек заметно превосходят органолептические характеристики магазинной продукции. Готовый напиток отличается приятным светло-коричневым оттенком, насыщенным, немного терпким вкусом и пряным ароматом. Вкус и аромат практически идентичны аналогичным показателям у рома лучших ямайских и кубинских марок. 

Набор специй для настойки в стиле Ром Золотистый: где заказать?

Многие виноделы интересуются, где купить качественные ингредиенты для приготовления домашней алкогольной продукции. В каталоге компании «Пролитех» представлены наборы из натуральных ингредиентов. Компания оснащает предприятия общественного питания в Украине сырьем и оборудованием для производства крепких алкогольных и слабоалкогольных напитков. У нас можно купить набор специй и трав для настойки в стиле Ром Золотистый и другие смеси. В сроки от 1-2 дней доставим заказанные товары в города Киев, Днепр, Харьков, Кривой Рог, Запорожье, Мариуполь, Львов, Одесса. 

Вес

120 г

Характеристики

Состав

Дубовая щепа, сушеное яблоко, кедровый орех, кардамон, чернослив, цикорий

 

Отзывы