KEG CORNELIUS (CORNELIUS), 18 L

KEG CORNELIUS (CORNELIUS), 18 L

KEG CORNELIUS (CORNELIUS), 18 L
Корнелиус кеги из нержавеющей стали выпускаются в удобном пятигаллонном исполнении (19 л), что наряду со встроенными ручками, делает их намного легче в переноске, чем коммерческие кеги на четверть барреля (30 л)
5250
Product code: 77377
В наличии
brand: SPEIDEL
About product

About product KEG CORNELIUS (CORNELIUS), 18 L

The Prolitech company offers all interested parties to buy a 5-gallon Cornelius keg. The product of this model is the best option for commercial and home use, as it is easier to transport and carry than a 30-liter counterpart. We will deliver Cornelius kegs in the required quantity throughout Ukraine.

Description and characteristics of the keg Cornelius

Cornelius is a keg, the body of which is made of stainless steel. The material is chemically inert, not subject to corrosion. A strong, durable product - a godsend for a home brewery, a commercial institution. In the accessory, you can not only store beer for a long time, but also keep it during technological processes - fermentation, carbonization.

Ease of use, low price of the Cornelius keg explain the popularity of this auxiliary equipment.

  • The keg has an easy-to-open removable lid.
  • This design allows you to thoroughly wash the inner walls after the next brewing cycle.
  • Internal seams are absolutely smooth, which makes the process of product care simple.
  • There is a rubber seal on the lid, so the container is completely sealed when closed.
  • The product withstands a pressure of 8 bar. The emergency valve opens if this indicator becomes critical.
  • Kegs Cornelius have polymer shells with holes, which facilitates easy transportation of containers with products.

The height of the Cornelius keg is 60 cm, the diameter is 22 cm, and the weight is 7 kg.

Buy keg Cornelius with delivery in Ukraine

The Prolitech company offers a wide range of equipment for commercial and home brewing in Kiev with shipment to any city in the country. Kegs Cornelius and other products can be ordered online or by phone. The manager will help you place an order for any product catalog. 

Feedbacks

КЕГ КОРНЕЛИУС (CORNELIUS), 18 Л

Корнелиус кеги из нержавеющей стали выпускаются в удобном пятигаллонном исполнении (19 л), что наряду со встроенными ручками, делает их намного легче в переноске, чем коммерческие кеги на четверть барреля (30 л)
5250
Код продукта: 77377
В наличии
Бренд: SPEIDEL
О продукте

О продукте КЕГ КОРНЕЛИУС (CORNELIUS), 18 Л

Компания «Пролитех» предлагает всем заинтересованным лицам купить кег Корнелиус в 5-галлонном исполнении. Изделие этой модели – оптимальный вариант для коммерческого и домашнего использования, так как его легче транспортировать, переносить, чем 30-литровый аналог. Мы доставим в необходимом количестве кеги Корнелиус по Украине.

Описание и характеристики кега Корнелиус

Корнелиус – кег, корпус которого выполнен из нержавеющей стали. Материал химически инертен, не подвержен коррозии. Прочное, долговечное изделие – находка для домашней пивоварни, коммерческого заведения. В аксессуаре можно не только долго хранить пиво, но и держать во время технологических процессов – дображивать, карбонизировать.

Удобство использования, невысокая цена кега Корнелиус объясняют популярность этого вспомогательного оборудования.

  • Кег имеет легко открывающуюся съемную крышку.
  • Такая конструкция позволяет тщательно мыть внутренние стенки после очередного цикла пивоварения.
  • Внутренние швы абсолютно гладкие, что делает процесс ухода за изделием простым.
  • На крышке есть уплотнительная резинка, поэтому в закрытом состоянии емкость полностью герметичная.
  • Изделие выдерживает давление в 8 Бар. Аварийный клапан открывается, если этот показатель становится критичным.
  • Кеги Корнелиус имеют полимерные обечайки с отверстиями, что облегчает легкую транспортировку емкости с продукцией.

Высота кега Корнелиус 60 см, диаметр – 22 см, вес – 7 кг.

Купить кег Корнелиус с доставкой по Украине

Компания «Пролитех» предлагает большой выбор оборудования для коммерческого и домашнего пивоварения в Киеве с отправкой в любой город страны. Кеги Корнелиус и другие товары можно заказать на сайте или по телефону. Менеджер поможет оформить заявку на любую продукцию каталога.

 

Отзывы