Fermentis dry brewer's yeast SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g

Fermentis dry brewer's yeast SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g

Fermentis dry brewer's yeast SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g
Для производства широкого спектра пива различных сортов, среди которых пиво аббатского (монастырского) стиля.
2900
Product code: 4182
available in stock
About product

About product Fermentis dry brewer's yeast SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g

Brewer's yeast Fermentis Safale BE-256 Abbaye is an active yeast culture produced in dry form by a French manufacturer for the preparation of beer using top fermentation technology. This variety is designed to brew a wide range of beers, including monastic (abbey) and Belgian strong styles of beer with a high alcohol content. It is used not only in industrial, but also in home brewing.

 

Product Features

A feature of this yeast culture is the rapid completion of fermentation, due to the drink forming a mild taste and balanced aroma. In order to maintain the aromatic profile, it is very important not to miss the end of fermentation and to interrupt the interaction with the yeast, otherwise there is a risk of pronounced estery notes.

 

Among the specific characteristics of this yeast strain, it should be noted:

  • High resistance to alcohols.
  • Full and high flocculation (degree of fermentation of the wort).
  • High spice (phenolicity).
  • High ethereality.

The recommended temperature range for using the yeast strain Fermentis Safel BE-256 Abbaye is from +15 to +25 degrees Celsius. When lowering the lower temperature of traditional wort, it is recommended to double the amount of dry yeast.

 

The high quality of the yeast guarantees its effectiveness. Insignificant yeast shades transferred to the beer provide the maximum disclosure of the taste and aroma of malt and hops.

 

You can order Fermentis Safale BE-256 brewer's yeast in our store in the original packaging of 500 gr. Direct deliveries from the manufacturer allow us to offer products at the most favorable price for buyers. You can buy catalog goods from one unit with delivery throughout Ukraine. Get details by phone.

 

FERMENTATION TEMPERATURE: 15-20°C

 

DOSAGE: 0.5 g per 1 liter of must

 

INSTRUCTIONS FOR USE: Sprinkle dry yeast evenly over the surface of warm (temperature +25°C…+29°C) distilled water or must of the same temperature. The proportion of the volume of yeast and liquid is 1:10. Let stand for 10-15 minutes. The next step is to gently mix for no more than 30 minutes. The resulting homogeneous mass is poured into a fermentation tank.

An alternative option for introducing yeast is to sprinkle it on the wort (liquid temperature is at least +20°C), located directly in the fermentation tank. In this case, the entire surface of the wort is covered with dry yeast, without any dense formations. After 30 minutes of sludge, we perform mixing by aeration, or by adding a small amount of new wort.

 

PACKED IN FACTORY COMPANY PACKAGING

Features

Features Fermentis dry brewer's yeast SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g

Properties Features
Дрожжи за категорией Элевые

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Feedbacks

Fermentis сухие пивные дрожжи SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g

Fermentis сухие пивные дрожжи SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g

Для производства широкого спектра пива различных сортов, среди которых пиво аббатского (монастырского) стиля.
Цену уточняйте
Код продукта: 4182
в наличии
Бренд: Fermentis
О продукте

О продукте Fermentis сухие пивные дрожжи SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g

Пивные дрожжи Fermentis Safale BE-256 Abbaye – это активные дрожжевые культуры, выпускаемые в сухом виде французским производителем для приготовления пива по технологии верхового брожения. Данный сорт предназначен для варения широкого ассортимента пива, в том числе монастырского (аббатского) и бельгийских крепких стилей пива с высоким содержанием алкоголя. Его используют не только в промышленном, но и в домашнем пивоварении.

 

Особенности продукции

Особенностью данной дрожжевой культуры является быстрое завершение ферментации, за счет у напитка формируется мягкий вкус и сбалансированный аромат. Чтобы сохранить ароматический профиль, очень важно не пропустить момент окончания ферментации и прервать взаимодействие с дрожжами, в противном случае присутствует риск проявления выраженных эфирных оттенков.

 

Среди специфических характеристик этого дрожжевого штамма следует отметить:

  • Высокую стойкость к спиртам.
  • Полная и высокая флокуляция (степень сбраживания сусла).
  • Высокая пряность (фенольность).
  • Высокую эфирность.

Рекомендуемый температурный диапазон использования дрожжевого штамма Ферментис Сафэль BE-256 Abbaye от +15 до +25 градусов Цельсия. При снижении нижней температуры традиционного сусла рекомендуется увеличить количество сухих дрожжей в два раза. 

 

Высокое качество дрожжей гарантирует их эффективность. Незначительные дрожжевые оттенки, передаваемые пиву, обеспечивают максимальное раскрытие вкуса и аромата солода, хмеля.

 

Заказать пивные дрожжи Fermentis Safale BE-256 вы можете в нашем магазине в  оригинальной фасовке 500 гр. Прямые поставки от производителя позволяют нам предлагать продукцию по максимально выгодной для покупателей цене. Купить товары каталога можно от одной единицы с доставкой по всей Украине. Узнавайте детали по телефону.

 

ТЕМПЕРАТУРА БРОЖЕНИЯ: 15-20°C

 

ДОЗИРОВКА: 0,5 г на 1 л сусла

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Сухие дрожжи равномерно рассыпаем по поверхности теплой (температура +25°C…+29°C) дистиллированной воды, либо сусла такой же температуры. Пропорция объема дрожжей и жидкости 1:10. Даем отстояться 10-15 минут. Следующий шаг – аккуратно перемешиваем не более 30 минут. Полученная однородная масса переливается в емкость для брожения.

Альтернативный вариант по внесению дрожжей – это рассыпать их на сусло (температура жидкости не менее +20°C), находящееся прямо в бродильной емкости. В этом случае сухими дрожжами покрывается вся поверхность сусла, без каких-либо плотных образований. Спустя 30 минут отстоя выполняем перемешивание методом аэрации, либо путем доливания небольшого количества нового сусла.

 

УПАКОВАНЫ В ЗАВОДСКУЮ ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ

Характеристики

Характеристики Fermentis сухие пивные дрожжи SafAle BE-256 (Abbaye) 500 g

Свойства Характеристики
Дрожжи за категорией Элевые

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Отзывы