Yeast SafSpirit USW-6, 500g (American Whiskey)

Yeast SafSpirit USW-6, 500g (American Whiskey)

Yeast SafSpirit USW-6, 500g (American Whiskey)
Для производства высококачественных дистиллятов для производителей бурбонов и других американских стилей виски.
1500
Product code: 4540
available in stock
About product

About product Yeast SafSpirit USW-6, 500g (American Whiskey)

The Prolitech company offers to buy SafSpirit American Whiskey yeast at the most favorable price in Ukraine (taking into account the service and guarantees provided). Yeast received a high expert assessment due to its productivity. This strain of yeast culture is the most well-known strain of mushrooms for the production of American-style whiskey. It is also ideal for the production of high-grade grain distillate, which can later be used to make bourbons.

SafSpirit American Whiskey yeast gives spirits a mild profile. Delicate taste and bread aroma ensured wide popularity of the product in industries where the technology provides for aging distillates in barrels.

How to use SafSpirit American Whiskey Yeast

One of the important characteristics of SafSpirit American Whiskey yeast is the fermentation temperature range of +20+32 degrees. It is allowed to carry out fermentation at low temperatures, in this case one must be prepared for slow enzymatic kinetics. If the fermentation is carried out at a higher temperature, a lower total alcohol yield is expected.

When planning the use of this culture, you need to buy American Whiskey yeast at the rate of 30-50 grams per 100 liters. They need to be stored under certain temperature conditions. The product is transported and also stored at temperatures below 10°C for no longer than the period indicated on the packaging. An opened package can be stored at 4°C for no more than 7 days. American Whiskey yeast is used at the rate of one part to ten parts of purified water.⠀

You can buy products for brewing on the best conditions in Ukraine in the Prolitech store. When buying a large batch of goods, you can count on significant discounts.⠀

FERMENTATION TEMPERATURE: 20-32°C

DOSAGE: 0.3 -0.5 g per 1 liter of must

PACKED IN FACTORY COMPANY PACKAGING

Feedbacks
Included into

Included into

  Product code Title Price
767
Yeast alcohols
90.0000₴
В наличии

Дрожжи SafSpirit USW-6, 500g (American Whiskey)

Для производства высококачественных дистиллятов для производителей бурбонов и других американских стилей виски.
1950
Код продукта: 4540
в наличии
Бренд: Fermentis
О продукте

О продукте Дрожжи SafSpirit USW-6, 500g (American Whiskey)

Компания «Пролитех» предлагает по наиболее выгодной цене в Украине (с учетом сервиса, предоставляемых гарантий) купить дрожжи SafSpirit American Whiskey. Высокую экспертную оценку дрожжи получили благодаря продуктивности. Данный сорт дрожжевой культуры является наиболее известным штаммом грибов для производства виски в американском стиле. Также он идеально подойдет для производства высокосортного зернового дистиллята, который в дальнейшем может применяться для изготовления бурбонов.

Дрожжи SafSpirit American Whiskey наделяют спирты мягким профилем. Деликатный вкус и хлебный аромат обеспечили продукту широкую популярность в производствах, где по технологии предусмотрено выдерживание дистиллятов в бочках.

Как использовать дрожжи SafSpirit American Whiskey

Одной из важных характеристик дрожжей SafSpirit American Whiskey является температурный диапазон брожения в +20+32 градуса. Допускается проведение ферментации при пониженных температурах, в этом случае нужно быть готовым к медленной ферментативной кинетике. Если ферментация проводится при более высокой температуре, ожидается более низкий суммарный выход спирта.

Планируя использование этой культуры, купить дрожжи Американ Виски нужно из расчета 30-50 грамм на 100 литров. Хранить их нужно при соблюдении определенного температурного режима. Продукт перевозится, а также хранится при температуре меньше 10°C не больше указанного на упаковке срока. Открытый пакет храниться при 4°C не более 7 дней. Применяют дрожжи Американ Виски из расчета одна часть к десяти частям очищенной воды.

Купить продукцию для пивоварения на лучших в Украине условиях вы можете в магазине «Пролитех». При покупке крупной партии товара вы можете рассчитывать на существенные скидки.

ТЕМПЕРАТУРА БРОЖЕНИЯ: 20-32°C

ДОЗИРОВКА: 0,3 -0,5 г на 1 л сусла

УПАКОВАНЫ В ЗАВОДСКУЮ ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ

Отзывы
Входит в состав

Входит в состав

  Код продукта Наименование Цена
767
Дрожжи спиртовые
116.0000₴
В наличии