Yeast Safspirit M-1, 25 gr

Yeast Safspirit M-1, 25 gr

Yeast Safspirit M-1, 25 gr
Штамм для производства шотландского и односолодового виски.
90
Product code: 200914
Нет в наличии
About product

About product Yeast Safspirit M-1, 25 gr

The store of the Prolitech company offers to buy Safspirit Malt yeast on favorable terms. This strain of yeast cultures is the most popular in the production of Scotch whiskey, bourbon. Dry whiskey yeast is responsible for the delicate fermentation of must, which is characterized by a high content of phenol.

Features of Safspirit Malt Yeast

The uniqueness of this strain is in its good attenuation. Yeast Safspirit M-1 easily processes complex sugars, is active at low temperatures, when the technology provides for slow fermentation. When the product is fermented at high temperatures, the yield of alcohol decreases.

If you are interested in high quality grain distillates, then you should definitely buy Safspirit Malt yeast, suitable for aging alcohol in oak barrels. For 100 liters of mash, 50 grams of yeast cultures are used. Important: yeast can be stored at room temperature, for example, during transportation, you can not exceed three months. The optimum storage temperature at the destination is +10C.

Buy yeast Safspirit Malt in Ukraine

We offer to buy Safspirit M1 dry whiskey yeast wholesale and retail (from 25 grams). The product is manufactured in Belgium, France or Canada (depending on the batch), where certified production laboratories are located. The packaging of the products is hermetic; for foil packaging, a thermal sealing method is used, which ensures the preservation of qualities until the end of the warranty period of storage. We offer the most attractive prices for Safspirit M1 in Ukraine (including service, product quality, guarantees). Therefore, we are confident that each of our customers will be satisfied with the cooperation. Learn more about products, place an order by phone or on the website. It is possible to order a callback.

FERMENTATION TEMPERATURE: 20-32°C

 

DOSAGE: 0.3 -0.5 g per 1 liter of must

 

INSTRUCTIONS FOR USE: Sprinkle the yeast over the surface of sterile water or wort at 25-35°C. The volume of liquid should be 10 times the volume of yeast. Leave for 15-30 minutes. Then add the resulting suspension to the fermentation tank. 

 

PACKED IN NON-FACTORY PACKAGING!

Features

Features Yeast Safspirit M-1, 25 gr

Properties Features
Дрожжи за категорией Спиртовые

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Feedbacks: 1
Spare parts

Spare parts

  Product code Title Price
310
Yeast alcohols
1500.0000₴
в наличии
339
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
0.1000₴
В наличии
765
Тара и упаковка
1.0000₴
В наличии

Дрожжи Safspirit M-1, 25 гр

Штамм для производства шотландского и односолодового виски.
116
Код продукта: 200914
В наличии
Бренд: Fermentis
О продукте

О продукте Дрожжи Safspirit M-1, 25 гр

Магазин компании «Пролитех» предлагает купить дрожжи Safspirit Malt на выгодных условиях. Этот штамм дрожжевых культур самый популярный при производстве шотландского виски, бурбона. Сухие вискарные дрожжи отвечают за деликатную ферментацию сусла, которое характеризуется высоким содержанием фенола.

Особенности дрожжей Safspirit Malt

Уникальность этого штамма в хорошей аттенюации. Дрожжи Safspirit M-1 легко перерабатывают сложные сахара, активны при низкой температуре, когда технологией предусмотрено замедленное брожение. При брожении продукта в условиях высоких температур выход спирта снижается.

Если вас интересуют зерновые дистилляты высокого качества, то обязательно следует купить дрожжи Safspirit Malt, подходящие для выдержки алкоголя в дубовых бочках. На 100 литров браги используют 50 грамм дрожжевых культур. Важно: хранить дрожжи при комнатной температуре, например, во время транспортировки можно не более трех месяцев. Оптимальный температурный режим хранения в месте назначения +10С.

Купить дрожжи Safspirit Malt в Украине

Мы предлагаем купить сухие вискарные дрожжи Safspirit М1 оптом и в розницу (от 25 грамм). Товар изготовлен в Бельгии, Франции или Канаде (в зависимости от партии), где расположены сертифицированные производственные лаборатории. Фасовка продукции герметичная, для фольгированной упаковки применяется термоспособ запечатывания, что обеспечивает сохранность качеств до конца гарантийного срока хранения. Мы предлагаем на Safspirit М1 цены, наиболее привлекательные в Украине (с учетом сервиса, качества товара, гарантий). Поэтому мы уверены, что каждый наш покупатель останется доволен сотрудничеством. Узнать больше о продукции, оформить заказ можно по телефону или на сайте. Есть возможность заказа обратного звонка.

ТЕМПЕРАТУРА БРОЖЕНИЯ: 20-32°C

 

ДОЗИРОВКА: 0,3 -0,5 г на 1 л сусла

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Рассыпьте дрожжи по поверхности стерильной воды или сусла при температуре 25-35 °C. Объём жидкости при этом должен превышать в 10 раз объём дрожжей Оставьте на 15-30 минут. Затем внесите получившуюся суспензию в бродильный танк. 

 

УПАКОВАНЫ В НЕ ЗАВОДСКУЮ УПАКОВКУ!

Характеристики

Характеристики Дрожжи Safspirit M-1, 25 гр

Свойства Характеристики
Дрожжи за категорией Спиртовые

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Отзывы: 1
Комплектующие

Комплектующие

  Код продукта Наименование Цена
310
Дрожжи спиртовые
1950.0000₴
в наличии
339
Канцелярия
0.1000₴
В наличии
765
Тара и упаковка
1.0000₴
В наличии