Yeast Safale T-58 11.5g

Yeast Safale T-58 11.5g
Yeast Safale T-58 11.5g
Дрожжи для формирования фруктовых, пряных и перечных тонов.
75
Product code: 5080
В наличии
About product

About product Yeast Safale T-58 11.5g

The online store of the Prolitech company presents Fermentis Safale T-58 brewer's yeast in its catalog. This strain is specifically bred for the production of Belgian and dark ale beers. It is characterized by rapid fermentation (top fermentation), which results in a drink with a dense spicy taste, fruity-pepper aroma, high foam.

 

PRODUCT FEATURES: Yeast culture Fermentis Safel T-58 is actively used in industrial brewing, as well as in commercial breweries. For example, they are used in the famous intoxicating drink Delirium Tremens. You can also buy it for private use if an amateur brewer wants to get a dark ale in the style of Porter, Imperial Stout, Barley Wine.

 

The main characteristics of the product include:

  • Average sedimentation capacity. During the fermentation process, a suspension of small fractions is formed without the appearance of lumps in the volume of beer.
  • Provide beer with a pronounced taste of spices.
  • The optimum fermentation temperature is 12-25 degrees.
  • If fermentation takes place at elevated temperatures of 24-28 degrees, esters are produced that give the drink a fruity aroma of peach, banana.
  • Resistance to alcohols is not higher than 11.5%.
  • High final density.
  • Attenuation is about 75%.

  

FERMENTATION TEMPERATURE: 15-20°C

  

DOSAGE: 11.5 g per 20-30 liters of must

  

INSTRUCTIONS FOR USE: Sprinkle the yeast over the surface of sterile water or wort at 25-29°C. The volume of liquid should be 10 times the volume of yeast. Leave for 15-30 minutes. Gently stir for 30 minutes, then add the resulting suspension to the fermentation tank. One alternative solution is to pitch the yeast directly into the fermentation tank, after checking the temperature of the wort, which should be above 20°C. Pour in the yeast gradually so that the entire surface of the wort is evenly covered with it, to avoid the formation of lumps. Leave for 30 minutes, then mix with aeration or by adding additional volume of wort.

 

The dry product consumption is 50-80 g/hl. This must be taken into account before ordering a batch of the desired size. We offer a convenient original packaging of 11.5 gr.

 

The price of goods for brewing in the online store "Prolitech" is the most attractive in Ukraine, as we directly cooperate with world-famous manufacturers and receive their products at a partner price. We deliver orders all over the country, we also offer a free consultation on their use.

  

PACKED IN FACTORY COMPANY PACKAGING

  

Features

Features Yeast Safale T-58 11.5g

Properties Features
Дрожжи за категорией Элевые

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Feedbacks

Дрожжи Safale T-58 11.5гр

Дрожжи для формирования фруктовых, пряных и перечных тонов.
75
Код продукта: 5080
В наличии
Бренд: Fermentis
О продукте

О продукте Дрожжи Safale T-58 11.5гр

Интернет магазин компании «Пролитех» представляет в своем каталоге пивные дрожжи Fermentis Safale Т-58. Этот штамм специально выведен для производства бельгийских и темных элевых сортов пива. Он характеризуется бурной ферментацией (верховое брожение), в результате которой получается напиток с плотным пряным вкусом, фруктово-перечным ароматом, высокой пеной.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ: Дрожжевая культура Ферментис Сафэль T-58 активно используется в промышленном пивоварении, а также на коммерческих пивоварнях. Например, их применяют в знаменитом хмельном напитке Delirium Tremens. Купить ее можно и для частного использования, если пивовар-любитель хочет получить темный эль в стиле Porter, Imperial Stout, Barley Wine.

 

К основным характеристикам продукта можно отнести:

  • Среднюю седиментационную способность. В процессе ферментации образуется взвесь из мелких фракций без появления комочков в объеме пива.
  • Обеспечивают пиву выраженный вкус специй.
  • Оптимальная температура ферментации 12-25 градусов.
  • Если ферментация проходит при повышенных температурах в 24-28 градусов, вырабатываются эфиры, наделяющие напитку фруктовый аромат персика, банана.
  • Устойчивость к спиртам не выше 11,5%.
  • Высокая конечная плотность.
  • Аттенюация около 75%. 

  

ТЕМПЕРАТУРА БРОЖЕНИЯ: 15-20°C

  

ДОЗИРОВКА: 11,5 г на 20-30 л сусла

  

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Рассыпьте дрожжи по поверхности стерильной воды или сусла при температуре 25-29 °C. Объём жидкости при этом должен превышать в 10 раз объём дрожжей Оставьте на 15-30 минут. Аккуратно размешивайте в течение 30 минут, затем внесите получившуюся суспензию в бродильный танк. Одно из альтернативных решений – внесение дрожжей непосредственно в бродильный танк, предварительно проверив температуру сусла, которая должна быть выше 20°C. Всыпайте дрожжи постепенно таким образом, чтобы вся поверхность сусла была ими равномерно покрыта, во избежание образования комочков. Оставьте на 30 минут, затем перемешайте при помощи аэрации или внесением дополнительного объёма сусла.

 

Расход сухого продукта составляет 50-80 гр/гл. Это нужно учитывать, прежде чем заказать партию нужного размера. Мы предлагаем удобную оригинальную фасовку в 11,5 гр.

 

Цена товаров для пивоварения в интернет магазине «Пролитех» наиболее привлекательная в Украине, так как мы напрямую сотрудничаем с всемирно известными производителями и получаем их продукцию по партнерской стоимости. Мы доставляем заказы по всей стране, также предлагаем бесплатную консультацию по их использованию.

  

УПАКОВАНЫ В ЗАВОДСКУЮ ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ

  

Характеристики

Характеристики Дрожжи Safale T-58 11.5гр

Свойства Характеристики
Дрожжи за категорией Элевые

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Отзывы