Yeast Safale S-04, 500 gr

Yeast Safale S-04, 500 gr
Английские элевые дрожжи отобраны благодаря своей быстрой кинетике брожения и своей способности образовывать плотный осадок в конце процесса, улучшая таким образом осветление пива.
2550
Product code: 1600214
available in stock
About product

About product Yeast Safale S-04, 500 gr

The company "Prolitech" on the pages of the online store presents the original products of the famous European brand of brewer's yeast Fermentis Safale S-04. This yeast strain should be purchased by professional brewers and homebrew beer enthusiasts for a variety of top fermented brews. We are talking about English, Scottish, Irish Ale, Indian Pale Ale, Porter and Stout.

 

PRODUCT FEATURES: English ale dry yeast Fermentis Safel S-04 provides the technological stage of beer clarification at a high quality level. This is facilitated by rooted fermentation and the property of forming a dense sediment at the bottom of the fermentation tank at the end of the process. Professionals in the field of industrial brewing have appreciated the yeast strain Safale S-04 for the process of afterfermentation of beer in cylindroconical containers or in barrels.

 

FERMENTATION TEMPERATURE: 12-25°C, ideal at 15-20°C

 

DOSAGE: 0.5 g per 1 liter of must

 

INSTRUCTIONS FOR USE: The dosage of dry yeast is 40-80 grams per 100 liters of traditional must or pure sterile water. Before sowing, they need a watering procedure. To do this, dry yeast is poured into a container with water (temperature + 30 ° C ... + 35 ° C) in a ratio of 1:10 (1 gram of the substance per 10 ml of water). After mixing until a homogeneous mass (without lumps), we get a yeast suspension, which we give for 15-30 minutes to settle.

 

The next step is to pour the resulting suspension into a fermentation container, mix for 30 minutes and leave to ferment. Although the manufacturer Fermentis recommends a fermentation temperature of +12°C to +25°C, experienced brewers are more strict about the temperature regime, it is advised to stick to a temperature of +20°C to + 22°C.

 

You can order Safale S-04 dry yeast in the Prolitech online store. Original products at a bargain price are packaged in packs of 500 gr. The minimum order is 1 pack. We carry out delivery across all territory of Ukraine by any carrier, convenient for the client.

  

PACKED IN FACTORY COMPANY PACKAGING

Feedbacks
Included into

Included into

  Product code Title Price
175
Brewer's yeast
105.0000₴
В наличии

Дрожжи Safale S-04, 500 гр

Английские элевые дрожжи отобраны благодаря своей быстрой кинетике брожения и своей способности образовывать плотный осадок в конце процесса, улучшая таким образом осветление пива.
Цену уточняйте
Код продукта: 1600214
в наличии
Бренд: Fermentis
О продукте

О продукте Дрожжи Safale S-04, 500 гр

Компания «Пролитех» на страницах интернет магазина представляет оригинальную продукцию известного европейского бренда пивные дрожжи Fermentis Safale S-04. Этот дрожжевой штамм следует купить профессиональным пивоварам и любителям домашнего пива собственного приготовления, чтобы иметь возможность получать множество сортов хмельного напитка верхнего брожения. Речь идет об Английском, Шотландском, Ирландском Эле, Индийском Pale Ale, Портере и Стауте.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ: Английские элевые сухие дрожжи Ферментис Сафэль S-04 обеспечивают технологический этап осветления пива на высоком качественном уровне. Этому способствует укоренное брожение и свойство формирования плотного осадка на дне бродильного бака в конце процесса. Специалисты в сфере промышленного пивоварения по достоинству оценили дрожжевой штамм Safale S-04 для процесса дображивания пива в цилиндроконических емкостях или в бочках.

 

ТЕМПЕРАТУРА БРОЖЕНИЯ: 12-25°C, идеально при 15-20°C

 

ДОЗИРОВКА: 0,5 г на 1 л сусла

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Дозировка сухих дрожжей составляет 40-80 грамм на 100 литр традиционного сусла или чистой стерильной воды. Перед тем как засевать, им необходима процедура обводнения. Для этого в емкость с водой (температура +30°C…+35°C) засыпаются сухие дрожжи в соотношении 1:10 (1 грамм вещества на 10 мл воды). Перемешав до однородной массы (без комочков), получаем дрожжевую суспензию, которой даем 15-30 минут для отстоя.

 

Следующий шаг – выливаем полученную суспензию в емкость для брожения, 30 минут перемешиваем и оставляем для брожения. Хотя производитель Fermentis рекомендует температуру брожения в рамках +12°C …+25°C, опытные пивовары строже подходят к температурному режиму, советуют придерживаться температуры в +20°C…+ 22°C.

 

Заказать сухие дрожжи Safale S-04 вы можете в интернет магазине Prolitech. Оригинальная продукция по выгодной цене расфасована в пачки по 500 гр. Минимальный заказ – 1 пачка. Доставку осуществляем по всей территории Украины любым удобным для клиента перевозчиком.

  

УПАКОВАНЫ В ЗАВОДСКУЮ ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ

Отзывы
Входит в состав

Входит в состав

  Код продукта Наименование Цена
175
Пивные Дрожжи
105.0000₴
В наличии