YEAST SAFALE K-97, 500 gr

YEAST SAFALE K-97, 500 gr
Подходит для варки элей с низким содержанием эфиров, а также используется для производства бельгийских сортов пшеничного пива.
1950
available in stock
About product

About product YEAST SAFALE K-97, 500 gr

For those wishing to brew ale with a low content of esters or Belgian-style top-fermented wheat beer on their own, the Prolitex online store offers to buy the original Fermentis Safale K-97 brewer's yeast. The use of this yeast strain will help not only to obtain a high-quality hoppy drink (alcohol content of 4.5-5.5%), but will give the beer a long, light pleasant aftertaste. The finished product has a characteristic dense foam. 

 

PRODUCT FEATURES: Thanks to Fermentis, a yeast strain specially developed in Germany for making ales has become available to a vast community of hobby brewers and owners of commercial microbreweries specializing in craft beer.

 

FERMENTATION TEMPERATURE: 15-20°C

 

DOSAGE: 0.5 g per 1 liter of must

 

INSTRUCTIONS FOR USE: FermentisSafel K-97 dry yeast should be added evenly to standard wort or clean boiled water at +25°C (± 3°C). The dosage is 40-60 grams per 100 liters of liquid. Next, 15-30 minutes is the time of settling, the formation of a yeast suspension occurs. The next preparatory stage is uniform mixing for 30 minutes, after which the resulting substance is placed in a fermentation tank.

 

The temperature at which fermentation takes place, according to the manufacturer's advice, should be between +12°C ... +25°C. The ideal temperature regime is narrower - from + 15 ° C to + 22 ° C.

 

The Fermentis Safale K-97 brewer's yeast strain is perfect for making a "live" light hoppy drink with a rich aroma and a characteristic aftertaste (with a slight sourness). In our online store you can order any quantity of this important component of brewing. Dry yeast is packaged in packs of 500 gr., so the price of this product is very reasonable.

 

PACKED IN FACTORY COMPANY PACKAGING

Features

Features YEAST SAFALE K-97, 500 gr

Properties Features
Дрожжи за категорией Пшеничные

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Feedbacks
Included into

Included into

  Product code Title Price
173
Brewer's yeast
85.0000₴
Нет в наличии

ДРОЖЖИ SAFALE K-97, 500 гр

Подходит для варки элей с низким содержанием эфиров, а также используется для производства бельгийских сортов пшеничного пива.
Цену уточняйте
в наличии
Бренд: Fermentis
О продукте

О продукте ДРОЖЖИ SAFALE K-97, 500 гр

Желающим самостоятельно сварить эль с небольшим содержанием эфиров либо  пшеничное пиво верхнего брожения в Бельгийском стиле, интернет-магазин «Пролитех» предлагает купить оригинальные пивные дрожжи Fermentis Safale K-97. Использование данного дрожжевого штамма поможет не только получить качественный хмельной напиток (содержание спирта 4,5-5,5%), но придаст пиву длительное, легкое приятное послевкусие. Готовый продукт имеет характерную плотную пену. 

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ: Благодаря производителю Fermentis, дрожжевой штамм, специально разработанный в Германии для изготовления элей, стал доступен обширному сообществу пивоваров-любителей и владельцев коммерческих мини-пивоварен, специализирующихся на крафтовом пиве.

 

ТЕМПЕРАТУРА БРОЖЕНИЯ: 15-20°C

 

ДОЗИРОВКА: 0,5 г на 1 л сусла

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Сухие дрожжи ФерментисСафэль K-97 следует добавлять равномерно в стандартное сусло или чистую кипяченую воду, имеющую температуру +25°C (± 3°C). Дозировка составляет 40-60 грамм на 100 литров жидкости. Далее 15-30 минут идет время отстоя, происходит формирования дрожжевой суспензии. Следующий подготовительный этап – равномерное перемешивание в течение 30 минут, после чего полученная субстанция помещается в бродильный бак.

 

Температура, при которой идет брожение, по совету производителя, должна быть в пределах +12°C …+25°C. Идеальный температурный режим более узок – от +15°C, до + 22°C.

 

Штамм пивных дрожжей Fermentis Safale K-97 прекрасно подходит для изготовления «живого» легкого хмельного напитка, обладающего богатым ароматом и характерным послевкусием (с небольшой кислинкой). В нашем интернет магазине вы можете заказать любое количество этого важного компонента пивоварения. Сухие дрожжи расфасованы в пачки по 500 гр., поэтому цена на данную продукцию очень умеренная.

 

УПАКОВАНЫ В ЗАВОДСКУЮ ФИРМЕННУЮ УПАКОВКУ

Характеристики

Характеристики ДРОЖЖИ SAFALE K-97, 500 гр

Свойства Характеристики
Дрожжи за категорией Пшеничные

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Отзывы
Входит в состав

Входит в состав

  Код продукта Наименование Цена
173
Пивные Дрожжи
85.0000₴
Нет в наличии