Alambik with column 10 l

Alambik with column 10 l
Alambik with column 10 l
Alambik with column 10 l
Alambik with column 10 l
15822.66
Product code: 5882
available in stock
Product line
brand: Alambik
Model: Аламбик на 10 литров с колонной
About product

About product Alambik with column 10 l

The online store of the company "Prolitech" offers everyone to buy cheap alambik with a column. This equipment is designed for the production of distillate at home. The device for home brewing is 99% made of high quality copper. And the seams obtained by refractory welding withstand significant loads that occur when the wort is heated and guarantee a long service life of the equipment.

This model is made using manual labor at the Alambiq factory in Portugal. This company has been producing high quality copper stills with a capacity of 5 l, 10 l, 20 l, 30 l, 40 l, 50 l for more than a hundred years. Thanks to this, the brand name has become a household name, and all equipment manufactured by the plant is called alambic. We directly cooperate with representatives of the manufacturer in Ukraine, so you can order such a moonshine from us at a bargain price.

Design features of an alambic with a column (10 liters)

This moonshine still has several main structural details:

  • Its basis is a round copper vat of 10 liters.
  • A column is fixed on the vat, the folding mechanism of which (optional) ensures the convenience of working in a hot state. The presence of the column allows you to significantly expand the list of products obtained. This structural element makes it possible to saturate alcoholic beverages with fragrant aromas - pour herbs, berries, spices into the column, and they will fill the produced drink with characteristic shades and notes.
  • A helmet is integrated into the alembic. The role of such a “cap” is to separate heavy fusel oils from alcohol vapors during the evaporation of the mash and redirect the “wrong” condensate for re-distillation.
  • Vapors are transferred from the cube to the condenser through a tube, called the "swan neck" for smooth bends. The correctness of its shape is of great importance and affects the stability of the work. Threaded fitting connects the helmet with the coil.
  • The coil is mounted in a special container filled with cold water. Passing through the coil, the steam condenses and the distillate cools. The entire assembly is called a cooler.

Having gone through all the structural elements, the raw material at the outlet of the coil turns into a pure 70-degree distillate.

Benefits of using a copper distiller in home brewing

An invaluable property of copper is the ability to remove sulfur compounds and the unpleasant smell of strong alcohol. In addition, the copper moonshine really provides a high degree of purification of moonshine while maintaining the aromatics of the feedstock. Simple and easy to use.

You can buy such moonshine for your own use or as a gift. The equipment impresses with excellent functionality, beauty - interesting shapes and mirror shine of red gold-colored surfaces.

 

SPECIFICATIONS

Volume (liters)

10

Manufacturer country:

Portugal

Features

Features Alambik with column 10 l

Properties Features
Объём 10 Л

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Product line

Product line Аламбики с колонной

Title Price Объём
Аламбик на 50 литров с колонной
42382.125
в наличии
50 Л
Аламбик на 5 литров с колонной
13185.55
в наличии
5 Л
Аламбик на 40 литров с колонной
28443.115
в наличии
40 Л
Аламбик на 30 литров с колонной
23922.355
в наличии
30 Л
Аламбик на 20 литров с колонной
20720.15
в наличии
20 Л
Аламбик на 10 литров с колонной
15822.66
в наличии
10 Л
Feedbacks

Аламбик с колонной на 10 л

17095.26
Код продукта: 5882
в наличии
Модельный ряд
Бренд: Аламбик
Модель: Аламбик на 10 литров с колонной
О продукте

О продукте Аламбик с колонной на 10 л

Интернет магазин компании «Пролитех» предлагает всем желающим недорого купить аламбик с колонной. Это оборудование предназначено для изготовления дистиллята в домашних условиях. Прибор для самогоноварения на 99% изготовлен из высококачественной меди. А швы, полученные путем тугоплавкой сварки, выдерживают существенные нагрузки, возникающие при нагревании сусла и гарантируют длительный срок эксплуатации оборудования.

Данная модель произведена с использованием ручного труда на заводе «Alambiq» в Португалии. Эта компания более ста лет выпускает медные дистилляторы высокого качества производительностью 5 л, 10 л, 20 л, 30 л, 40 л, 50 л. Благодаря этому имя бренда стало нарицательным, и все оборудование, выпускаемое заводом, называют аламбик. Мы напрямую сотрудничаем с представителями производителя в Украине, поэтому заказать такой самогонный аппарат можно у нас по выгодной цене.

Конструктивные особенности аламбика с колонной (10 литров)

Данный самогонный аппарат имеет несколько основных конструктивных деталей:

  • Основа его – круглый медный чан на 10 л. 
  • На чане фиксируется колонна, откидной механизм которой (опция) обеспечивает удобство работы в горячем состоянии. Наличие колонны позволяет существенно расширить список получаемых продуктов. Этот конструктивный элемент дает возможность насыщать алкогольные напитки душистыми ароматами – засыпьте в колонну пряные травы, ягоды, специи, и они наполнят производимый напиток характерными оттенками и нотками.
  • В перегонный куб интегрирован шлем. Роль такого “колпака” заключается в отделении тяжелых сивушных масел от спиртовых паров во время испарения браги и перенаправлении «неправильного» конденсата на повторную перегонку. 
  • Пары передаются из куба в конденсатор по трубке, за плавные изгибы получившей   название «лебединая шея». Правильность ее формы имеет огромное значение и влияет на стабильность работы. Резьбовыми штуцерами соединяет шлем со змеевиком. 
  • Змеевик вмонтирован в специальную емкость, заполняемую холодной водой. Проходя по змеевику пар конденсируется, а дистиллят охлаждается. Весь узел называется охладителем.

Пройдя путь через все конструктивные элементы, сырье на выходе из змеевика превращается в чистый 70-градусный дистиллят.

Преимущества использования медного дистиллятора в домашнем самогоноварении

Бесценным свойством меди является способность удалять сернистые соединения и неприятный запах крепкого алкоголя. Кроме того, медный самогонный аппарат действительно обеспечивает высокую степень очистки самогона при сохранении ароматики исходного сырья. Прост и удобен в эксплуатации.

Купить такой самогонный аппарат можно для собственного использования или в подарок. Оборудование впечатляет отличным функционалом, красотой – интересными формами и зеркальным блеском поверхностей цвета красного золота.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объём (литров)

10

Страна производитель:

Португалия

Характеристики

Характеристики Аламбик с колонной на 10 л

Свойства Характеристики
Объём 10 Л

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Модельный ряд

Модельный ряд Аламбики с колонной

Наименование Цена Объём
Аламбик на 50 литров с колонной
45790.875
в наличии
50 Л
Аламбик на 5 литров с колонной
14246.05
в наличии
5 Л
Аламбик на 40 литров с колонной
30730.765
в наличии
40 Л
Аламбик на 30 литров с колонной
25846.405
в наличии
30 Л
Аламбик на 20 литров с колонной
22386.65
в наличии
20 Л
Аламбик на 10 литров с колонной
17095.26
в наличии
10 Л
Отзывы